Внимание:

...Большая просьба исключить наш блог из AdBlock. Мы создаем полезные материалы для вас. Здесь используется реклама только наша и ее не много.

воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Офигенный "бонус" от компании...

Не компьютерное, но близко, про интернет однако.
Онлайм предлагает выгодные тарифы выхода в интернет. Но если он же вас отключил от интернета и у вас нет ключевого слова, вы не сможете воспользоваться техподдержкой от этой компании!

Каков алгоритм действия в этом случае, который предлагает вам оператор по телефону? Вам надо зайти в свой кабинет (ну да, ну да, в отсутствии интернета это весьма актуально!) и изменить там ключевое слово (подсказка для тех кто в танке, оно находится там, где вы меняете пароль, ага, еще поищете к тому ж....). Потом опять дозвониться (это очень долго, ввиду того, что вас постоянно перенаправляют по разным отделам, пока вы каким-то немыслимым Чудом не окажетесь у оператора) и назвать не только номер вашего договора, но и заветное слово! И только тогда, наверное, вам смогут оказать помощь... А если такой возможности у вас нет, вам надо будет приехать (ла-ла! Ага!) в офис!!!
Удивлена, расстроена и разгневана.

Неужели нет какого-то вменяемого способа помочь своим клиентам, чем требовать от них это самое ключевое слово, которое наверняка большая половина пользователей не только не помнит, но и может быть даже не вводила никогда.

Есть номер договора, если мобильный телефон, с которого собственно звонит абонент, при этом он называет свою фамилию, на кого зарегистрирован договор. Но этого оказывается мало, для оказания помощи абоненту... А надо-то просто проверить линию и если не работает, починить.

Уважаемые, когда вам дозвонишься и получаешь, нет, точнее не получаешь помощи, это похоже на нарушение прав потребителя!

Остались "приятные" воспоминания от общения с оператором... Так как в этой компании спасение утопающих , то впредь буду более сознательно подходить к звонку провайдеру.

Подготовлю пакет документов, которые попросил предъявить оператор (а вдруг там указано секретное слово?! Правда пакет был выдан много лет назад, но это ж мелочи...), а также друзей с выходом интернет от другого провайдера, а лучше двоих... И.. ну словом тучу всяких "бонусов" чтобы наконец-таки воссоединиться с вожделенным интернетом, возможно, если проблема не критична.

Интересно, что при похожей ситуации с другой компанией, все решилось в течение минуты и без всяких секретных слов и прочих "дельных" советов, наверное потому что там своих клиентов уважают, приятно также было, что меня поблагодарили за столь долгий срок пребывания в их компании, о чем даже не помыслили вспомнить в этой компании, но видимо я не тот золотой клиент для Онлайм... :(

О, существует оказывается очень простое решение данной проблемы!

"...в случае наличия ключевого слова на договоре его необходимо называть при обращении в контакт-центр. Это делается в целях защиты конфиденциальных данных клиентов. Ключевое слово можно удалить в Личном кабинете."
Из переписки с провайдером. Осталось выяснить как его удалить и забыть об этом раз и надеюсь навсегда!

"Удалить ключевое слово Вы можете в разделе личного кабинета "Поддержка/настройка ЛК - Смена логина/пароля". Также обращаю Ваше внимание, что ключевое слово устанавливается только по запросу владельца договора. Если Вы удалите ключевое слово, то при обращении в службу поддержки у Вас не будут его запрашивать."
А не получается ничего удалить, пишет: "Введите значение для нового ключевого слова." И как же его в таком случае удалить?


Вот не хочешь, а придется весит компьютерный блог... :( Мало ли кто еще в такой вот ситуации и тратит свое личное время на дозвон и тактичный посыл в никуда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий