Внимание:

...Большая просьба исключить наш блог из AdBlock. Мы создаем полезные материалы для вас. Здесь используется реклама только наша и ее не много.

среда, 15 марта 2017 г.

Онлайн сервисы массовой проверки ТиЦ и PR сайтов

Тематический Индекс Цитирования сайтов (тИЦ) - характеристика сайта в Яндекс, определяющая качество (авторитетность) интернет-ресурса в зависимости от количества, тематики и качества ссылающихся на него сайтов (определяет «вес» страницы). Чем больше ссылок на ваш сайт стоит на качественных сайтах схожей тематики, тем выше тИЦ вашего сайта. тИЦ - один из факторов, влияющих на поисковую выдачу. Для того чтобы нарастить тИЦ, рекомендуется работать над качеством и количеством ссылочной массы.


тиц.рф 
Напишите домены в столбик, через запятую или просто вставьте.
Не более 100 шт. Домены с www и без считаются разными.

backlinks-checker
Сервис не только определит тИЦ для указанных сайтов, но и проверит его на клей (если тИЦ склеен, то будет указано с каким доменом), а также наличие сайтов в "Яндекс Каталоге" (если сайт присутствует в каталоге, то будет указан раздел).

pr-cy.ru
Отличный инструмент, который позволяет узнать ряд информации по определенным доменам. С его помощь будет отображаться такая информация:
    Дата последней проверки.
    Dmoz – многоязычный свободный каталог.
    Я.Каталог – отображение категорий сайтов по разделам.
    PageRank – оценка, которую поисковик Google ставит сайту и его страницам.
Минимальная оценка – 0, максимальная – 10.
    Дата регистрации домена.
    Дата окончания домена.

soft-arhiv.com

analizsaita.com

cy-pr.com
Массовая проверка тИЦ и PR
* Урл адреса страниц сайтов нужно вводить с новой строчки. 
С помощью инструмента "Массовая проверка тИЦ и PR" вы узнаете ТИЦ и PR своих ресурсов. Для этого перечень URL сайтов (до 50 штук) вводится в специальное окно, причем каждый из них должен вводиться с новой строки. С полученным результатом вы можете ознакомиться в таблице, которая появится ниже.

Для чего предназначен данный инструмент?

Инструмент "Массовая проверка тИЦ и PR" является, пожалуй, самым главным на ресурсе www.cy-pr.com, потому как эти два слова – "ТИЦ" и "PR" более других ласкают слух веб-мастера и учащают биение его сердца. "Пузомерки" - именно так ласково называют веб-мастеры и оптимизаторы рейтинги продвигаемых ими ресурсов, выраженные в двух качественных показателях: тематическом индексе цитирования (ТИЦ, CY) Яндекса и PageRank (PR) Google.

"Пузомерками" хвастаются, как личным достижением, потому как высокие показатели ТИЦ и PR не только отображают уровень профессионализма веб-мастера, но и влияют на позиции ресурса в поисковой выдаче.

Зачем нужно знать ТИЦ и PR сайта?

Поисковые системы – это капризные барышни, которые отдают предпочтение сайтам по каким-то своим критериям. На любом форуме для оптимизаторов время от времени появляются темы вроде "Почему Яндекс не любит мой ресурс?" или "Почему мой сайт вылетел из ТОПа?". На самом деле, ответить на такие вопросы затрудняются даже профессионалы отрасли. Поэтому ТИЦ и PR "подконтрольных" ресурсов необходимо регулярно мониторить, и, если возникают проблемы – разбираться в сложившейся ситуации.

Само собой, ресурсы с высокими ТИЦ и PR вызывают доверие не только у пользователей, но и у поисковых систем – "поставщиков" новой пользовательской аудитории. К тому же, если у ресурса достаточно высокие показатели ТИЦ и PR, то его владелец может хорошо зарабатывать на биржах ссылок и выгодно продавать рекламу на сайте.

Теория: ТИЦ и PR
Чем больше ресурсов (особенно со схожей тематикой) будут ссылаться на ваш сайт, тем выше будет значение ТИЦ. Веб-мастеры должны помнить, что ТИЦ высчитывается для ресурса полностью, а не для отдельных его страниц. Если сайты, ссылающиеся на ваш ресурс, будут иметь высокий показатель ТИЦ, то это благотворно скажется на репутации вашего сайта и (возможно) повысит уровень доверия к нему у поисковых систем.

В корпорации Яндекс неоднократно подчеркивали, что показатель ТИЦ влияет только на выдачу сайтов в Яндекс.Каталоге, но оптимизаторы утверждают обратное: чем выше ТИЦ их ресурса, тем он лучше ранжируется в поисковой выдаче.

А американская поисковая корпорация Google придумала свое "мерило крутости" сайтов – PR (сокращение от PageRank). Способы увеличения этого показателя – такие же, как и у Яндекса: чем большее количество ссылок с "уважаемых" поисковиком ресурсов достанется вашему сайту, тем выше будет его PR. PR отличается от ТИЦ лишь тем, что высчитывается для каждой страницы сайта по отдельности, поэтому веб-мастеры не должны забывать о внутренней перелинковке для грамотного распределения веса всего сайта. Чаще всего, PR выше у главной страницы сайта, потому что на нее чаще всего ссылаются другие ресурсы, поэтому на остальных страницах следует сделать несколько ссылок на стартовую страницу.
На биржах ссылок, где ТИЦ и PR являются основными показателями качества ресурсов, встречаются две категории участников – веб-мастеры и оптимизаторы. Первые зарабатывают деньги на продаже ссылок на свои успешные ресурсы, а вторые – покупают такие ссылки, чтобы улучшить позиции своих сайтов и увеличить их посещаемость. Поэтому вам, как представителям этих двух категорий, просто необходимо знать "пузомерку" ресурсов, ссылки на которые вы собираетесь продать (или купить). В этом вам поможет наш инструмент "Массовая проверка тИЦ и PR".

Комментариев нет:

Отправить комментарий