Внимание:

...Большая просьба исключить наш блог из AdBlock. Мы создаем полезные материалы для вас. Здесь используется реклама только наша и ее не много.

четверг, 8 июля 2021 г.

Как подтвердить запись на Госуслугах?


Ситуация, когда у вас в телефоне неть интернета. Как поджтвердить запись на Госуслугах. Ну вот нужна полная запись и все тут.

Не могу подтвердить запись на Госуслугах, ни через Почту-банк, ни через Банк... Потому что уменя на телефоне нет приоложения этих самых товарищей... Через сайт видишь ли они никак не могут это сделать. К тому ж надо вопрос задать опять через чат в телефоне... Замкнутый круг получается.

Давайте разбираться.

1. Пишу через соцсети (помним, сто\что на сайте формы оналйн обращенпия нет!) в Контакт Почта Банк:

Я: Могу ли я подтвердить свою учетную запись на госуслугах в отделении, если не ваш клиент

Почта Банк: Советуем Вам обратиться в чат приложения Почта Банк Онлайн (для связи с оператором Вам необходимо дважды написать "Связь с оператором") или по телефону горячей линии +7 495 532 13 00 (для связи с оператором Вам необходимо сказать "Связаться с оператором") для уточнения информации по Вашему вопросу.

Я: у меня телефон без интернета

Почта Банк: К сожалению, на сайте Почта Банк Онлайн нет возможности обратиться в чат без регистрации.

Я: значит ответа на мой вопрос я не получу. 

Почта Банк: Вы можете обратиться по телефону горячей линии +7 495 532 13 00 (для связи с оператором Вам необходимо сказать "Связаться с оператором").

Я: Скажите пожалуйста, насколько сложный вопрос от меня был?

Почта Банк: Вы можете обратиться в любое удобное для Вас отделение Почта Банка для подтверждения учетной записи.


ВЫВОД: Добилась ответа через онлайн обращение в соцсети: можно лично прийти, взять с собой паспорт и снилс.

Здесь можно посомтреть ближайший к вам адрес Почта-Банк https://my.pochtabank.ru/map


Едем дальше.

2. Пишу в чат Сберу.


Замучили ответами о том, что мне надо установить приложение, мне надо полючить онлайн веб версию... 

Говорю, что нет возможности, нет настаивают. 

А если я не хочу?! 

Почему требуется подключать что-то, ножками дойти хочу. Прогуляться.

Молчат... Думают.

О.. ответили:

"К сожалению это можно сделать только в приложении"....

2. Сервис МФЦ (мои документы).

Почему-то нельзя подтвердить в Мои документы... Не понятно...


У мня всё по супер-пупер "простой" схеме подтверждения Госуслуг...


Результат: подтвердила в МФЦ, но ООООчень долго.... :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий