Внимание:

...Большая просьба исключить наш блог из AdBlock. Мы создаем полезные материалы для вас. Здесь используется реклама только наша и ее не много.

среда, 17 октября 2018 г.

Сим-салабим, ахалай-махалай, ляськи-масяськи!

Про всемирное зло или просто пожалейте, печалька подкралась незаметно. Кстати - руководство как не отчаиваться в любых ситуациях!



Итак хроника событий:

1. Началось все с Билайна, потерялась связь на обоих телефонах :(
2. Потом надо было поработать с сайтом, но на линии провайдера заблокировали работу системы управления сайтом. А у другого сайта поставили фильтр, мол заражен вирусом (э, не пугайтесь, вирусов не было!) :(
3. Потом выключился чайник :(
4. За ним забастовал удлинитель :(
5. Потом отключился интернет :(
6. А после скачка электроэнергии, зажил своей жизнью пульт от телевизора (кнопки все поменяли свои места), увы так тоже бывает :(
Но на этом все не закончилось.
7. На компьютер произошла атака и антивирусник в срочном порядке поудалял тучу вирусов. При включении компьютера поняла, что поменялся язык в моей старенькой Винде и теперь не сохраняются корректно файлы, показывает вопросики, да и меню стало наполовину русифицировано, а наполовину английское... :(

А теперь о том, что было дальше :))

1. С Билайном поругалась, собираюсь уходить.. Уже месяц как волынку тянут, у нас на районе оказалось, что их оборудование похоже дубу дает :(
2. Про сайты. Дулась. Искала выход, поругалась, наехала. Заработало :)
3. Чайник разобрала почем зря, вполне себе рабочий оказался, зато почистила контакты. Но все-равно выкинули, подтекать начал. Что ж бывает :(
4. Удлинитель тоже разобрала и собрала назад в грамотном порядке, провода не зажимаются, ток идет. Работает :)
5. Линию нам починили, все заработало. :)
6. Искала коды для перепрограммирования пульта, но почему-то не сработало ничего, только чуть не подключила телетекст который нафиг не нужен. Пошла другим путем, разобрала и почистила его ВЕСЬ (пульт в смысле) до самой платы с кнопками! Телек заработал :)
7. Погрустила, подумала переустановить винду, вспомнила, что есть бекап. Но для начала попробовала проверить системные файлы. Погоревала, взяла флешку с бекапом. И вдруг осенило, а может есть еще какой-то вариант? Поискала и, о чудо, для своей старушки нашла таки нужные файлы, сделала волшебный Сим-салабим, ахалай-махалай, ляськи-масяськи и все заработало :)

Ух.. Это все случилось за почти за две недели... Насыщенно живу да?! :))
Продолжение следует?! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий